Авторизация
+7 (499) 672-0444

Форум поддержки

Сортировка по дате и времени
Сортировка по ответам
Сортировка по просмотрам
Мои темы
Не принимает входящие звонки.
Внешний канал показывает он-лайн.
Исходящая связь работает и как надо.
Никак не получается настроить входящие звонки, при звонке занятость.
В скриншотах все три функции в плане обработки.
Две верхние функции работают как надо, нижняя не хочет...
С шаблоном входящих всяко по игрался.
рис. 1
 
 
 
Дата и время 2014.07.26 15:22    Автор Alexey_76    Ответить Ответить
В первую очередь убедитесь что провайдер SIP услуг направляет звонки на вашу АТС.

Для приема входящих из вне звонков, третья функция (нижняя) не нужна, нужно использовать функцию типа Соединить с указанным объектом вызова (списком объектов)

- в список вызываемых номеров шаблонов нужно добавить номер который набирается вызывающим абонентом при условии что номер передается провайдером услуг в заголовках SIP вызова, если номер не передается то добавить шаблон s (см. рис.), можно добавить также оба варианта.

- если нужно чтобы нам мог позвонить любой желающий то список вызывающих номеров шаблонов оставляем пустым (см. рис.). Во всех функциях Планов обработки вызовов список вызываюЩИХ номеров шаблонов (в отличие от списка вызываеМЫХ номеров шаблонов) имеет смысл использовать ТОЛЬКО ЕСЛИ НУЖНО РАЗГРАНИЧИТЬ ДОСТУП, например для функции типа Соединить с набранным внешним номером это актуально, в остальных случаях его можно не заполнять.

- в Список объектов вызова добавляем внутренний номер или несколько внутренних номеров (или пользователей) на которые мы хотим принимать звонки, если указано несколько номеров то они будут вызваться одновременно если не указана пауза, если указана то в порядке очереди через указанное количество секунд.

Кроме функции Соединить с указанным объектом вызова (списком объектов) для приема входящих звонков при необходимости также можно использовать функции Произвольные действия и Соединить с группой обработки вызовов. Более подробно посмотрите в инструкциях Настройки - Функции плана обработки вызовов.
рис. 1
 
 
 
Дата и время 2014.07.26 17:49    Автор Денис    Ответить Ответить
Думаю причина в провайдере сип-телефонии, буду мучить тех. поддержку...
В личном кабинете у провайдера убрал все маршруты, не помогло.
Но нашел одну информацию:
http://forum.asterisk.ru/download/file.php?id=137&mode=view
Из нее понял что провайдер может не давать астериску INVITE.
Но как запустить CLI?
Дата и время 2014.07.27 10:38    Автор Alexey_76    Ответить Ответить
Если провайдер предоставляет платные услуги, он не может запретить клиенту использовать ПО или оборудование которое тот считает нужным, нужно просто уточнить порядок подключения у провайдера.

CLI можно запустить непосредственно в консоли Centos командой asterisk -vvvvvr, но гораздо удобнее для этого использовать putty (http://the.earth.li/~sgtatham/putty/latest/x86/putty.exe)
Дата и время 2014.07.27 10:55    Автор Денис    Ответить Ответить
Спасибо за оперативность, попробую отпишусь.
Дата и время 2014.07.27 11:16    Автор Alexey_76    Ответить Ответить
Пока жду ответа на заявку от провайдера, но возник вопрос.
В скрине видно что регистрация астерикса на провайдере прошла, но сыплет без конца какую-то ошибку про опять же регистрацию....
Что это может быть?
рис. 1
 
 
 
Дата и время 2014.07.28 08:16    Автор Alexey_76    Ответить Ответить
В тексте ошибки указана причина - внутренний номер (peer) 103 пытается зарегистрироваться но не является динамическим, это значит что вы указали реквизит IP адрес в форме элемента внутреннего номера чего не следует делать для номеров которые пытаются регистрироваться, а если IP адрес указан то нужно отключить регистрацию для оборудования. Рекомендую очистить реквизит IP адрес.
Дата и время 2014.07.28 08:56    Автор Денис    Ответить Ответить
Ага, спасибо, убрал)
Провайдер подсказал изменить параметр INSECURE=invite, у него ошибка 401 была.
Потом говорит 603 (отклонил без указания причины).
Теперь при звонке на номер в скрине.
рис. 1
 
 
 
Дата и время 2014.07.28 09:07    Автор Alexey_76    Ответить Ответить
добавьте скрин функции плана в которую попадает этот звонок
Дата и время 2014.07.28 09:17    Автор Денис    Ответить Ответить
рис. 1
 
 
 
Дата и время 2014.07.28 09:19    Автор Alexey_76    Ответить Ответить
вместо _s напишите просто s ранее я не точно указал шаблон
Дата и время 2014.07.28 09:22    Автор Денис    Ответить Ответить
Попробовал. Занятость.
рис. 1
 
 
 
Дата и время 2014.07.28 09:26    Автор Alexey_76    Ответить Ответить
Возможно вы изменили и записали функцию но не перезаписали сам план потому что если указан шаблон s то такой ошибки не будет точно.
Дата и время 2014.07.28 09:32    Автор Денис    Ответить Ответить
Полностью перезапустил машину, при входящем в патти пишет.
рис. 1
рис. 2
 
 
Дата и время 2014.07.28 09:47    Автор Alexey_76    Ответить Ответить
Перезапускать машину здесь не нужно, попробуйте просто открыть План обработки вызовов "По умолчанию" и нажать кнопку "Записать". Если не получится я мог бы посмотреть что происходит через Team Viewer или Ammyy Admin.
Дата и время 2014.07.28 10:02    Автор Денис    Ответить Ответить
Записать нажимал. Согласен давайте через Ammyy.
Дата и время 2014.07.28 10:04    Автор Alexey_76    Ответить Ответить
на адрес info@callpack.ru отправьте свой номер телефона и ID Ammyy, я вам позвоню в ближайшее время и вместе посмотрим
Дата и время 2014.07.28 10:07    Автор Денис    Ответить Ответить
Заработало! Указал явно номер!
Дата и время 2014.07.28 10:28    Автор Alexey_76    Ответить Ответить
Это радует, в любом случае по результатам нашего общения выяснилось что для корректной работы с шаблоном s нужно внести поправки в программу которые будут сделаны в ближайшее время.
Дата и время 2014.07.28 10:50    Автор Денис    Ответить Ответить
© Группа компаний «Синтез Телеком»
Эл. почта: info@callpack.ru
Call Pack® 2014